Ремонт АКПП Mercedes GL350

К нам обратился владелец автомобиля Mercedes GL350 с подозрением на некорректную работу трансмиссии. Сначала мы провели компьютерную диагностику, но она не выявила ошибок по коробке передач. Тогда мы с клиентом прокатились по близлежащим улицам и обнаружили мелкую тряску при частичном нажатии на газ во время движения.

Традиционно в 9-й серии инженеры Мерседеса заложили управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, которое подключается уже с первой скорости с самых малых оборотов.

То есть гидротрансформатор здесь работает не как "вентилятор масла", которому помогает фрикцион блокировки, а как полноценное фрикционное "сцепление", которому помогает "вентилятор масла".

Для этого надо только немного нажать на педаль газа. А эта особенность приводит к быстрому загрязнению масла фрикционами бублика и довольно ранней необходимости замены масла и капремонта. Поэтому, зная особенности Mercedes-Benz АКПП 722.9, мы с клиентом пришли к выводу, что нужна дефектовка гидротрансформатора АКПП.


В процессе дефектовки всплыли такие проблемы:

  • После снятия АКПП и вскрытия «бублика» мы обнаружили изношенные фрикционы блокировки гидротрансформатора;
  • Так же мы поменяли соленоид блокировки гидротрансформатора;
  • В ходе дальнейшей разборки, неисправных деталей АКПП обнаружено не было.

Работы, которые были проведены:

  • Установили новые фрикционы и блокировки гидротрансформатора;
  • Заменили масляный фильтр;
  • Использовали ремонтный комплект;
  • Заменили соленоид TSS.