Ремонт гидротрансформаторной АКПП на Шкода Октавия

Хотя АКПП на Шкода Октавия считаются надежными агрегатами, но и они выходят из строя. Владелец такой машины приехал в наш автосервис на диагностику с жалобами на то, что не включаются 4, 5 и 6 передачи при интенсивном разгоне. Первым делом мы загнали автомобиль на подъемник и сняли поддон коробки передач. В поддоне обнаружилась мелкая стружка. Поскольку стружка в поддоне – это прямое показание к разборке трансмиссии, после короткого обсуждения с клиентом, автомобиль остался у нас.

За следующие два дня мы диагностировали и исправили все проблемы коробки передач.

Для начала в присутствии клиента разобрали АКПП. В процессе дефектовки выяснили, что основная проблема была в поршне барабана К2 – это обрезиненный поршень, который обеспечивает равномерное вращение фрикционных дисков. Проблема стандартная, завод-изготовитель ставит поршни барабанов, с ресурсом 150000 км - отсыхают резиновые уплотнения, так что и решили мы ее стандартным способом - поставили новый поршень компании “Transtec”, ресурс которого больше 200000 км.

Также мы поменяли все фрикционные диски – это необходимо почти при любых неисправностях гидротрансформаторных АКПП. В случае этой машины они деформировались из-за того, что произошла поломка поршня, который зажимает фрикционы.
Промыли гидроблок: было необходимо избавиться от остатков старого масла со стружкой.
Поменяли соленоиды TSS и EPS.

В сухом остатке имеем следующее:
  • Поставили новый поршень.
  • Заменили весь комплект фрикционов.
  • Применили ремкомплект для АКПП Skoda Octavia.
  • Поменяли втулки
  • Заменили соленоиды TSS и EPS.
  • Поставили новый фильтр.
  • Залили свежее масло в АКПП.
  • Срок ремонта: 2 дня.
  • Цена ремонта: 62250 рублей.
  • Гарантия: 12 месяцев или 40000 км пробега.
Еще мы заменили порванный пыльник переднего левого шруса – поломка не критичная, но неприятная. Хоть она и не имеет отношения к АКПП Шкоды, мы предпочитаем выпускать из бокса машины в действительно хорошем состоянии. Проще сразу сделать хорошо, чем потом тратить время на гарантийный ремонт.