Verification: d5ec9fb8f373596a

Ошибки в АКПП Nissan

Профессиональный ремонт, диагностика, гарантия, многолетний опыт в ремонтах трансмиссий разной сложности

-Обслуживание
-Замена сцепления
-Капитальный ремонт трансмиссии

Коды ошибок АКПП Nissan

Коды наиболее распространенных ошибок передачи

Если ваш индикатор Check Engine загорелся, это может быть вызвано рядом условий. Многие имеют отношение к трансмиссии. Ваш механик может выполнить компьютерный анализ, который выявит проблемы, которые могут вызывать загорание индикатора Check Engine в виде буквенно-цифровых кодов, известных как P-коды. Ниже перечислены наиболее распространенные коды P:
.
P0218 : Перегрев трансмиссии
Ваша коробка передач перегревается.У некоторых автомобилей есть приборная панель с надписью «Превышение температуры», но не все автомобили имеют эту функцию. Этот код может означать, что датчик жидкости необходимо заменить, но это также может быть что-то гораздо более сложное, особенно если оно сопровождается другими кодами P.
P0613 : Процессор TCM
.
Вам не нужно сильно беспокоиться об этом коде - он просто сообщает вам о внутренней ошибке в модуле управления коробкой передач (TCM). Это проблема программирования. Вы можете отнести свою машину к дилеру и заменить TCM.
P0614 : Несовместимость ECM / TCM
Это еще один чисто информационный код, говорящий вам о том, что ECM и TCM не разговаривают друг с другом. Если у вас есть этот код, скорее всего, один или другой был недавно заменен, а если вы установили использованный компонент, он не настроен для работы с новым компонентом. На более новых автомобилях эти части запрограммированы для работы только с одним конкретным автомобилем и не могут быть запрограммированы для работы с другим.
P0700 : Неисправность системы управления коробкой передач
Опять же, это информационный код.В большинстве автомобилей TCM - единственный компьютер, который может включить контрольную лампу двигателя. Если возникла проблема с тем, чтобы индикатор не загорелся, вы увидите этот код.
P0706 : Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика диапазона передачи
.
Датчик диапазона трансмиссии сообщает TCM положение рычага переключения передач. Он также содержит выключатель безопасности нейтрали, который гарантирует, что вы можете завести автомобиль только на нейтрали или на парковке. Этот код может указывать на коррозию или другие проблемы в датчике диапазона трансмиссии.
P0715 : Неисправность цепи датчика частоты вращения входного вала / турбины
Ваша автоматическая коробка передач использует датчики входной и выходной скорости, чтобы определить, находится ли ваша трансмиссия на той передаче, на которой модуль управления коробкой передач (TCM) хочет, чтобы она была включена. Если вы видите этот код, это означает, что TCM неправильно рассчитывает схема смены. Обычно вы обнаруживаете, что в этом случае передача переходит в режим «хромоты». Ржавый разъем или проблема с проводкой могут быть проблемой, и обычное решение - заменить датчик входной скорости.
P0720 : Неисправность цепи датчика выходной скорости
Датчики скорости сообщают вам, с какой скоростью движется выходной или входной вал. Если TCM не может прочитать эту информацию, ваш спидометр покажет неточно. Возможно, необходимо заменить датчик выходной скорости.
P0729-P0736
Все эти коды сообщают о проблемах с передаточным числом. Единственное различие в этих кодах неисправности трансмиссии - это идентифицируемая передача. Все они сообщают об одной и той же ошибке, но для разных передач.Датчики входа и выхода TCM измеряют скорость входного и выходного валов, и если они не движутся с правильной скоростью, вы получите эти коды неисправностей трансмиссии. В большинстве случаев проблема столь же проста, как и жидкость с низким содержанием трансмиссионной жидкости, хотя она также может указывать на проблемы с муфтой гидротрансформатора или соленоидом переключения передач в сочетании с другими кодами P.
Гидротрансформатор превращает частоту вращения двигателя в крутящую силу, приводящую в движение ваш автомобиль, и обеспечивает дополнительное передаточное число при движении на скоростях шоссе.Соленоид регулирует муфту гидротрансформатора, и если вы видите этот P-код, это может означать, что соленоид корродирован или поврежден иным образом. Если это не так, проблема может быть в проводке вокруг соленоида.
P0750-P0770
Все эти коды относятся к неисправности соленоида переключения передач. Ваш TCM сообщает вашей коробке передач, как и когда переключать, открывая один из этих соленоидов, чтобы позволить трансмиссионной жидкости пройти в секцию гидравлического управления трансмиссии для конкретной передачи.В случае неисправности соленоида переключения передач передача, которой он предназначен для управления, не будет работать должным образом, даже если она вообще будет работать. Обычно вы видите другие P-коды вместе с ними.
Это наиболее распространенные коды неисправностей передачи. После того, как ваш механик завершит компьютерную диагностику проблем с трансмиссией, он или она может посоветовать вам, какой ремонт необходим.

.Проблемы с трансмиссией

Появилась одна из перечисленных ошибок, мы поможем вам!
Цены на обслуживание АКПП Nissan
Наши преимущества
  • Качество дилера по ценам на 30% ниже

    Стоимость "стандартного" ремонта АКПП 9000 руб., без учета стоимости запчастей. Цены после дефектовки не меняются!

  • Быстрый ремонт
    Обычный срок ремонта АКПП от 1-х до 7-ми дней. Возможен срочный ремонт в сжатые сроки
  • Гарантия на ремонтные работы
    Мы предоставляем гарантия на все ремонтные работы 1 год или 40 тыс. км.
  • Бонусы и скидки
    Бонусная программа, скидки от суммы и типа ремонта от 10 до 50%. Бонусы постоянным клиентам
  • Профессиональная команда
    Опыт механиков по ремонтным работам от 5-и лет.
    Каждый сотрудник проходил стажировку в Германии
  • Оригинальные запчасти
    Мы используем только качественные оригинальные запчасти, проверенные временем
Отзывы наших клиентов
  • Выражаю благодарность за внимательное отношение к клиентам, отличное обслуживание и хорошую, быструю, выполненную в срок работу - ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
    Максим
    ★★★★★
  • Являюсь давним клиентом этого сервиса, уже две машины поменял, претензий к работе АКПП после капитального ремонта и у нового владельца не возникает. Грамотные специалисты, внимательное отношение, всегда расскажут о причинах и проблемах связанных с работой АКПП. Своим друзьям рекомендую, очень доволен, и постоянным клиентам скидка, что не маловажно, тк ремонт АКПП удовольствие не дешевое, удивляюсь, когда люди экономят на обслуживании своей машины.
    Сергей
    ★★★★★
  • Требовался срочный ремонт АКПП на Камри. Конечно, сумму мне насчитали не маленькую, сначала отказалась. Проехала в пару сервисов, там сказали – вообще ремонту не подлежит. Поехала обратно в Мультимобиль. Ребята сделали все за 4 дня. Езжу, как на новенькой. Лучше заплатить за ремонт, чем купить новую машину. Спасибо.
    Оксана
    ★★★★★
  • Узнавал недавно ради интереса спектр услуг и расценки в подобных сервисах. В Мультимобиль оказались не самые дешевые цены, но и не самые дорогие. Примерно, средние, НО! С кем ни общался, все говорят, что сервис качественный, делают быстро все, не затягивают. И даже если наплыв большой, долго машина не простаивает.
    Кирилл
    ★★★★★
Остались вопросы? Мы ответим на них!
Контакты
Телефон: +7 (931) 705-33-06
WhatsUp: + 7 (911) 958-46-34
г. Санкт-Петербург, Маршала Жукова, д. 21Б
Мы уже обслужили следующие авто
Opel Astra, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, citroen C4, KIA sorento, KIA sportage, mercedes viano, opel antara, peugeot 206, peugeot 307, peugeot 308, peugeot 406, renault megane, toyota camry, volvo S60, BMW, Mersedes-Benz, DQ200, DQ500, DQ381, ДСГ 7, SEAT Ibiza IV, SEAT Ibiza FR IV, SEAT Leon II, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Fabia, Skoda Fabia RS, Skoda Octavia A5, Skoda Octavia A7, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Roomster, Skoda Superb, Skoda Yeti, Volkswagen Beetle, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Polo V, Volkswagen Scirocco, 6DCT250 (PS250), Renault, Ford, 6DCT450, Крайслер, Вольво, Форд, Рено, Лэнд Ровер (DPS6/MPS6), 6DCT470 (тип WD), Mitsubishi Outlander, Lancer, Galant, C635DDCT, Fiat, Dodge, Alfa Romeo, 7DCI600, BMW, 7DCL750, Ford Mondeo, KIA Rio, KIA Cadenza, KIA Carens, KIA Carnival, KIA Ceed, KIA Cerato, KIA K2 Cross, KIA K9, KIA K900, KIA Magentis, KIA Mohave, KIA Niro, KIA Opirus, KIA Optima, KIA Picanto, KIA ProCeed, KIA Quoris, KIA Seltos, KIA Sorento, KIA Soul, KIA Soul EV, KIA Spectra, KIA Sportage, KIA Stinger, KIA Stonic, KIA Telluride, KIA Venga, KIA XCeed, Hyundai Solaris, Hyundai Accent, Hyundai Coupe, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai Genesis G70, Hyundai Genesis G80, Hyundai Genesis G90, Hyundai Genesis GV80, Hyundai Getz, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Grandeur, Hyundai H-1, Hyundai I10, Hyundai I20, Hyundai I30, Hyundai IX20, Hyundai IX25, Hyundai IX35, Hyundai IX55, Hyundai Kona, Hyundai NF Sonata, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Hyundai Veloster, Hyundai Venue, Hyundai Verna, Hyundai Xcent, Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo, Chevrolet Blazer, Chevrolet Camaro, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Corvette, Chevrolet Epica, Chevrolet Spark, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Spark EV, Chevrolet Tahoe, Chevrolet SS, Chevrolet Volt, Chevrolet Traverse, Chevrolet Viva, Volvo, Jeep, Lexus, Toyota, BMW, Citroen, Land Rover, Honda, Fiat, Audi, Cadillac, Dodge, Infiniti, Mazda, Ford, Opel, Nissan, Skoda, Volkswagen
Made on
Tilda