Verification: d5ec9fb8f373596a

Почему уходит АКПП в ошибку?

Профессиональный ремонт, диагностика, гарантия, многолетний опыт в ремонтах трансмиссий разной сложности

-Обслуживание
-Замена сцепления
-Капитальный ремонт трансмиссии

Адаптация DSG
Роботизированная коробка передач ДСГ для группы автомобилей ВАГ оснащена мехатроником, внутри него располагается «умная плата». Именно она отвечает за правильное и своевременное реагирование во время переключения передач, работы сцепления и общего механизма в целом. Давайте же разберёмся, необходимо ли проводить адаптацию коробки DSG и когда это будет уместно.


АВТОМАТИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ДСГ
Когда инженеры создавали «новый» двигатель, пытаясь улучшить обычную МКПП, то несомненно старались сделать её современной, внедряя новые технологии. В итоге производителями было предусмотрено что адаптация ДСГ происходит в автоматическом режиме, при том этот процесс непрерывный и происходить каждый раз когда вы трогаетесь. Это позволило обеспечить плавность в работе коробки, отсутствие рывков в момент переключения передачи.
Такое решение было принято, отталкиваясь от естественного износа деталей, который происходит в момент езды. Ведь нужно было, чтобы автомобиль с двумя коробками передач и с несколькими сцеплениями работал синхронно, только так можно было сохранить оптимальную и плавную работу ДСГ АКПП.
Проводить адаптацию можно в сервисных центрах или самостоятельно, если имеется специальное программное обеспечение (VCDS). Однако нужно учитывать тот факт, что например, адаптация сцепления ДСГ совершенно окажется бесполезной, если появились явные дефекты в мехатронике или сцепление. Вы просто не сможете при помощи адаптации вернуть ДСГ плавную работу, здесь понадобиться механическое вмешательство мастеров и ремонт коробки DSG.

КОГДА НУЖНО ДЕЛАТЬ АДАПТАЦИЮ КОРОБКИ ДСГ
Если обновление системы проходит в автоматическом режиме ежедневно, то вообще нужно ли делать адаптацию DSG? Здесь всё довольно просто, ведь есть и определённые ситуации, когда будет уместно провести внеплановое подключение специального оборудования и провести адаптацию ДСГ коробки:
  1. Важно, если проводился в автомобиле ремонт, связанный с роботизированной коробкой (замена муфт, сцепления, ремонт мехатроника или иных элементов общего агрегата), тогда нужна адаптация коробки DGS.
  2. Рекомендуется после того, как автомобиль проехал 15 000 км, подключать оборудование и проводить тестирование основных показателей. Таким образом, вы сможете контролировать состояние трансмиссии и при помощи адаптации вносить небольшие изменения.
Учитывайте, если у вас появились рывки или удары во время переключения коробки, не нужно сразу отправляться на адаптацию и надеяться что причина будет исправлена. Необходимо обратиться в сервисный центр, где мастера смогут провести диагностику и выявить точную причину, при необходимости они проведут адаптацию ДСГ, используя нужную программу.

Цены адаптацию DSG
Не знаете какая у вас проблема? Получите бесплатную консультацию
Наши преимущества
Качество дилера по ценам на 30% ниже

Стоимость "стандартного" ремонта АКПП 9000 руб., без учета стоимости запчастей. Цены после дефектовки не меняются!

Быстрый ремонт
Обычный срок ремонта АКПП от 1-х до 7-ми дней. Возможен срочный ремонт в сжатые сроки
Гарантия на ремонтные работы
Мы предоставляем гарантия на все ремонтные работы 1 год или 40 тыс. км.
Бонусы и скидки
Бонусная программа, скидки от суммы и типа ремонта от 10 до 50%. Бонусы постоянным клиентам
Профессиональная команда
Опыт механиков по ремонтным работам от 5-и лет.
Каждый сотрудник проходил стажировку в Германии
Оригинальные запчасти
Мы используем только качественные оригинальные запчасти, проверенные временем
Отзывы наших клиентов
Выражаю благодарность за внимательное отношение к клиентам, отличное обслуживание и хорошую, быструю, выполненную в срок работу - ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
Максим
★★★★★
Являюсь давним клиентом этого сервиса, уже две машины поменял, претензий к работе АКПП после капитального ремонта и у нового владельца не возникает. Грамотные специалисты, внимательное отношение, всегда расскажут о причинах и проблемах связанных с работой АКПП. Своим друзьям рекомендую, очень доволен, и постоянным клиентам скидка, что не маловажно, тк ремонт АКПП удовольствие не дешевое, удивляюсь, когда люди экономят на обслуживании своей машины.
Сергей
★★★★★
Требовался срочный ремонт АКПП на Камри. Конечно, сумму мне насчитали не маленькую, сначала отказалась. Проехала в пару сервисов, там сказали – вообще ремонту не подлежит. Поехала обратно в Мультимобиль. Ребята сделали все за 4 дня. Езжу, как на новенькой. Лучше заплатить за ремонт, чем купить новую машину. Спасибо.
Оксана
★★★★★
Узнавал недавно ради интереса спектр услуг и расценки в подобных сервисах. В Мультимобиль оказались не самые дешевые цены, но и не самые дорогие. Примерно, средние, НО! С кем ни общался, все говорят, что сервис качественный, делают быстро все, не затягивают. И даже если наплыв большой, долго машина не простаивает.
Кирилл
★★★★★
Остались вопросы? Мы ответим на них!
Контакты
+7 (909) 592-02-52
info@spb-kpp.ru
г. Санкт-Петербург, Маршала Жукова, д. 21
Мы уже обслужили следующие авто
Opel Astra, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, citroen C4, KIA sorento, KIA sportage, mercedes viano, opel antara, peugeot 206, peugeot 307, peugeot 308, peugeot 406, renault megane, toyota camry, volvo S60, BMW, Mersedes-Benz, DQ200, DQ500, DQ381, ДСГ 7, SEAT Ibiza IV, SEAT Ibiza FR IV, SEAT Leon II, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Fabia, Skoda Fabia RS, Skoda Octavia A5, Skoda Octavia A7, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Roomster, Skoda Superb, Skoda Yeti, Volkswagen Beetle, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Polo V, Volkswagen Scirocco, 6DCT250 (PS250), Renault, Ford, 6DCT450, Крайслер, Вольво, Форд, Рено, Лэнд Ровер (DPS6/MPS6), 6DCT470 (тип WD), Mitsubishi Outlander, Lancer, Galant, C635DDCT, Fiat, Dodge, Alfa Romeo, 7DCI600, BMW, 7DCL750, Ford Mondeo, KIA Rio, KIA Cadenza, KIA Carens, KIA Carnival, KIA Ceed, KIA Cerato, KIA K2 Cross, KIA K9, KIA K900, KIA Magentis, KIA Mohave, KIA Niro, KIA Opirus, KIA Optima, KIA Picanto, KIA ProCeed, KIA Quoris, KIA Seltos, KIA Sorento, KIA Soul, KIA Soul EV, KIA Spectra, KIA Sportage, KIA Stinger, KIA Stonic, KIA Telluride, KIA Venga, KIA XCeed, Hyundai Solaris, Hyundai Accent, Hyundai Coupe, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai Genesis G70, Hyundai Genesis G80, Hyundai Genesis G90, Hyundai Genesis GV80, Hyundai Getz, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Grandeur, Hyundai H-1, Hyundai I10, Hyundai I20, Hyundai I30, Hyundai IX20, Hyundai IX25, Hyundai IX35, Hyundai IX55, Hyundai Kona, Hyundai NF Sonata, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Hyundai Veloster, Hyundai Venue, Hyundai Verna, Hyundai Xcent, Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo, Chevrolet Blazer, Chevrolet Camaro, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Corvette, Chevrolet Epica, Chevrolet Spark, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Spark EV, Chevrolet Tahoe, Chevrolet SS, Chevrolet Volt, Chevrolet Traverse, Chevrolet Viva, Volvo, Jeep, Lexus, Toyota, BMW, Citroen, Land Rover, Honda, Fiat, Audi, Cadillac, Dodge, Infiniti, Mazda, Ford, Opel, Nissan, Skoda, Volkswagen
Made on
Tilda