Verification: d5ec9fb8f373596a

Коды ошибок PowerShift

Профессиональный ремонт, диагностика, гарантия, многолетний опыт в ремонтах трансмиссий разной сложности

-Обслуживание
-Замена сцепления
-Капитальный ремонт трансмиссии

Коды ошибок PowerShift
Список популярных ошибок при поломке сцепления, маховика и КПП PowerShift (DCT250 и DCT450

Как и любые другие коробки передач, трансмиссия Пауер Шифт время от времени может ломаться.
Однако технологии движутся вперед, и теперь узнать о факте неисправности гораздо проще.

В случае неполадок в работе PowerShift, бортовой компьютер зафиксирует соответствующую ошибку.
Чтобы узнать, в чем суть поломки, требуется расшифровать сервисный код.
Для этого следует отправиться к специалистам, которые проведут дополнительную диагностику и найдут неисправный узел.

А узнать «первичный» диагноз и получить представление о проблеме, можно воспользовавшись нашим список распространенных ошибок.

Проблемы со сцеплением и/или маховиком
Двойное сцепление, применяемое в Пауер Шифт, является слабым местом всех преселективных коробок передач.
Зачастую именно оно первым выходит из строя. Ближайший к сцеплению узел – двухмассовый маховик.
Его основная задача - сглаживание ударных нагрузок, возникающих в моменты переключения передач или запуска двигателя.
Нередко маховик и сцепление выходят из строя одновременно, либо неисправность одного узла влечет скоропостижную поломку второго.


Рассмотрим коды ошибок, при классических неполадках с этими агрегатами.
  • P284A00, P284B00, P284C00, P284D00 - заедание одной из вилок переключения передач. Застревание может быть вызвано как деформацией самой вилки, разрушением махового колеса.
  • P170E00 – трудности с вращением муфты. Скорее всего, вызвано повреждением модуля сцепления.
  • P186D00 - Заедание привода сцепления. Связано с повреждением модуля, либо некорректным сигналом от блока управления.
  • P285568/P285768 – Неверное давление подпитки сцепления. Причиной может утечка в гидравлической системе или закупоривание масляного канала.
Поломки соленоидов, гидроблока (для DCT450)
Для выполнения команд блока ТСМ, в коробке PowerShift DCT-450 предусмотрен отдельный гидравлический контур.
Увеличение давления масла, позволяет привести в действие необходимые механизмы, переместить элементы в требуемое положение, переключить передачу и т.д.
Исправность гидроблока напрямую зависит от состояния соленоидов - специальных электромагнитных клапанов.
Задача соленоидов заключается в открытии и закрытии каналов циркуляции гидравлической жидкости ATF.
При этом каждый из клапанов отвечает за выполнение определенных команд.
Механическое истирание фрикционных дисков и подвижных элементов, приводит к образованию стружки продуктов износа.
Смешавшись с маслом, стружка и пыль вполне могут забить соленоид и вывести его из строя. Часто именно это становится причинной неисправности гидроблока.
В таком случае, возникают следующие диагностические ошибки:
  • P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не удается включить задний ход, первую/вторую/третью… передачи соответственно.
  • P074700, P079700, P271500 - рабочие характеристики одного из соленоидов вне нормы, заклинивание клапана.
  • P077700 - клапан В постоянно находится в открытом состоянии.
  • P096200 - обрыв в цепи управления одного из соленоидов.
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 - соленоиды блокировки переключения передач. Проблемы с электрикой. Короткое замыкание или обрыв цепи.
Другие частые коды ошибок
Также в список популярных ошибок при поломке сцепления, маховика и КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), нельзя не включить следующие сбои:
  • P056262 – слабый сигнал, невозможно запустить рабочий алгоритм. Вероятно окисление в разъеме КПП или блока ТСМ.
  • P061055 – неверное программное обеспечение. Заданные настройки не соответствуют автомобилю.
  • P07052F - Поврежденный датчик выбранной передачи (либо неполадки с разъемом/разрыв кабеля).
  • P094900 – необходима адаптация трансмиссии.
Приведенных расшифровок хватит, чтобы самостоятельную выполнить первичную диагностику транспортного средства.
Подробнее узнать о проблеме и устранить ее причину можно в нашем сервисном центре.
Записывайтесь кна диагностику и опытные мастера менее чем за 1 час выявят источник неполадок.

Как и любые другие коробки передач, трансмиссия Пауер Шифт время от времени может ломаться.
Однако технологии движутся вперед, и теперь узнать о факте неисправности гораздо проще.
В случае неполадок в работе PowerShift, бортовой компьютер зафиксирует соответствующую ошибку.
Чтобы узнать, в чем суть поломки, требуется расшифровать сервисный код.
Для этого следует отправиться к специалистам, которые проведут дополнительную диагностику и найдут неисправный узел.

А узнать «первичный» диагноз и получить представление о проблеме, можно воспользовавшись нашим список распространенных ошибок.
Проблемы со сцеплением и/или маховиком
Двойное сцепление, применяемое в Пауер Шифт, является слабым местом всех преселективных коробок передач.
Зачастую именно оно первым выходит из строя. Ближайший к сцеплению узел – двухмассовый маховик.
Его основная задача - сглаживание ударных нагрузок, возникающих в моменты переключения передач или запуска двигателя.
Нередко маховик и сцепление выходят из строя одновременно, либо неисправность одного узла влечет скоропостижную поломку второго.


Рассмотрим коды ошибок, при классических неполадках с этими агрегатами.
  • P284A00, P284B00, P284C00, P284D00 - заедание одной из вилок переключения передач. Застревание может быть вызвано как деформацией самой вилки, разрушением махового колеса.
  • P170E00 – трудности с вращением муфты. Скорее всего, вызвано повреждением модуля сцепления.
  • P186D00 - Заедание привода сцепления.Связано с повреждением модуля, либо некорректным сигналом от блока управления.
  • P285568/P285768 – Неверное давление подпитки сцепления. Причиной может утечка в гидравлической системе или закупоривание масляного канала.
Поломки соленоидов, гидроблока (для DCT450)
Для выполнения команд блока ТСМ, в коробке PowerShift DCT-450 предусмотрен отдельный гидравлический контур.
Увеличение давления масла, позволяет привести в действие необходимые механизмы, переместить элементы в требуемое положение, переключить передачу и т.д.
Исправность гидроблока напрямую зависит от состояния соленоидов - специальных электромагнитных клапанов.
Задача соленоидов заключается в открытии и закрытии каналов циркуляции гидравлической жидкости ATF.
При этом каждый из клапанов отвечает за выполнение определенных команд.
Механическое истирание фрикционных дисков и подвижных элементов, приводит к образованию стружки продуктов износа.
Смешавшись с маслом, стружка и пыль вполне могут забить соленоид и вывести его из строя. Часто именно это становится причинной неисправности гидроблока.
В таком случае, возникают следующие диагностические ошибки:
  • P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не удается включить задний ход, первую/вторую/третью… передачи соответственно.
  • P074700, P079700, P271500 - рабочие характеристики одного из соленоидов вне нормы, заклинивание клапана.
  • P077700 - клапан В постоянно находится в открытом состоянии.
  • P096200 - обрыв в цепи управления одного из соленоидов.
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 - соленоиды блокировки переключения передач. Проблемы с электрикой. Короткое замыкание или обрыв цепи.
Другие частые коды ошибок
Также в список популярных ошибок при поломке сцепления, маховика и КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), нельзя не включить следующие сбои:
  • P056262 – слабый сигнал, невозможно запустить рабочий алгоритм. Вероятно окисление в разъеме КПП или блока ТСМ.
  • P061055 – неверное программное обеспечение. Заданные настройки не соответствуют автомобилю.
  • P07052F - Поврежденный датчик выбранной передачи (либо неполадки с разъемом/разрыв кабеля).
  • P094900 – необходима адаптация трансмиссии.
Приведенных расшифровок хватит, чтобы самостоятельную выполнить первичную диагностику транспортного средства.
Подробнее узнать о проблеме и устранить ее причину можно в нашем сервисном центре.
Записывайтесь кна диагностику и опытные мастера менее чем за 1 час выявят источник неполадок.

Появилась одна из перечисленных ошибок, мы поможем вам!
Цены на ремонт и обслуживание PowerShift
Наши преимущества
Качество дилера по ценам на 30% ниже

Стоимость "стандартного" ремонта АКПП 9000 руб., без учета стоимости запчастей. Цены после дефектовки не меняются!

Быстрый ремонт
Обычный срок ремонта АКПП от 1-х до 7-ми дней. Возможен срочный ремонт в сжатые сроки
Гарантия на ремонтные работы
Мы предоставляем гарантия на все ремонтные работы 1 год или 40 тыс. км.
Бонусы и скидки
Бонусная программа, скидки от суммы и типа ремонта от 10 до 50%. Бонусы постоянным клиентам
Профессиональная команда
Опыт механиков по ремонтным работам от 5-и лет.
Каждый сотрудник проходил стажировку в Германии
Оригинальные запчасти
Мы используем только качественные оригинальные запчасти, проверенные временем
Отзывы наших клиентов
Выражаю благодарность за внимательное отношение к клиентам, отличное обслуживание и хорошую, быструю, выполненную в срок работу - ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
Максим
★★★★★
Являюсь давним клиентом этого сервиса, уже две машины поменял, претензий к работе АКПП после капитального ремонта и у нового владельца не возникает. Грамотные специалисты, внимательное отношение, всегда расскажут о причинах и проблемах связанных с работой АКПП. Своим друзьям рекомендую, очень доволен, и постоянным клиентам скидка, что не маловажно, тк ремонт АКПП удовольствие не дешевое, удивляюсь, когда люди экономят на обслуживании своей машины.
Сергей
★★★★★
Требовался срочный ремонт АКПП на Камри. Конечно, сумму мне насчитали не маленькую, сначала отказалась. Проехала в пару сервисов, там сказали – вообще ремонту не подлежит. Поехала обратно в Мультимобиль. Ребята сделали все за 4 дня. Езжу, как на новенькой. Лучше заплатить за ремонт, чем купить новую машину. Спасибо.
Оксана
★★★★★
Узнавал недавно ради интереса спектр услуг и расценки в подобных сервисах. В Мультимобиль оказались не самые дешевые цены, но и не самые дорогие. Примерно, средние, НО! С кем ни общался, все говорят, что сервис качественный, делают быстро все, не затягивают. И даже если наплыв большой, долго машина не простаивает.
Кирилл
★★★★★
Остались вопросы? Мы ответим на них!
Контакты
+7 (909) 592-02-52
info@spb-kpp.ru
г. Санкт-Петербург, Маршала Жукова, д. 21
Мы уже обслужили следующие авто
Opel Astra, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, citroen C4, KIA sorento, KIA sportage, mercedes viano, opel antara, peugeot 206, peugeot 307, peugeot 308, peugeot 406, renault megane, toyota camry, volvo S60, BMW, Mersedes-Benz, DQ200, DQ500, DQ381, ДСГ 7, SEAT Ibiza IV, SEAT Ibiza FR IV, SEAT Leon II, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Fabia, Skoda Fabia RS, Skoda Octavia A5, Skoda Octavia A7, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Roomster, Skoda Superb, Skoda Yeti, Volkswagen Beetle, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Polo V, Volkswagen Scirocco, 6DCT250 (PS250), Renault, Ford, 6DCT450, Крайслер, Вольво, Форд, Рено, Лэнд Ровер (DPS6/MPS6), 6DCT470 (тип WD), Mitsubishi Outlander, Lancer, Galant, C635DDCT, Fiat, Dodge, Alfa Romeo, 7DCI600, BMW, 7DCL750, Ford Mondeo, KIA Rio, KIA Cadenza, KIA Carens, KIA Carnival, KIA Ceed, KIA Cerato, KIA K2 Cross, KIA K9, KIA K900, KIA Magentis, KIA Mohave, KIA Niro, KIA Opirus, KIA Optima, KIA Picanto, KIA ProCeed, KIA Quoris, KIA Seltos, KIA Sorento, KIA Soul, KIA Soul EV, KIA Spectra, KIA Sportage, KIA Stinger, KIA Stonic, KIA Telluride, KIA Venga, KIA XCeed, Hyundai Solaris, Hyundai Accent, Hyundai Coupe, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai Genesis G70, Hyundai Genesis G80, Hyundai Genesis G90, Hyundai Genesis GV80, Hyundai Getz, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Grandeur, Hyundai H-1, Hyundai I10, Hyundai I20, Hyundai I30, Hyundai IX20, Hyundai IX25, Hyundai IX35, Hyundai IX55, Hyundai Kona, Hyundai NF Sonata, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Hyundai Veloster, Hyundai Venue, Hyundai Verna, Hyundai Xcent, Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo, Chevrolet Blazer, Chevrolet Camaro, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Corvette, Chevrolet Epica, Chevrolet Spark, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Spark EV, Chevrolet Tahoe, Chevrolet SS, Chevrolet Volt, Chevrolet Traverse, Chevrolet Viva, Volvo, Jeep, Lexus, Toyota, BMW, Citroen, Land Rover, Honda, Fiat, Audi, Cadillac, Dodge, Infiniti, Mazda, Ford, Opel, Nissan, Skoda, Volkswagen
Made on
Tilda